На вебинаре вы узнаете:
- последние тенденции в работе с клиентами в социальных медиа;
- способы повышения LTV и лояльности покупателей бренда в условиях удалёнки;
- методы увеличения потока клиентов в точки продаж благодаря работе с отзывами.
Кому будет полезно?
- маркетологи
- бренд-менеджеры
- PR-специалисты
- SMM-специалисты
- собственники бизнеса
Программа вебинара:
«Как репутация влияет на лояльность потребителя в условиях удалёнки и социального дистанцирования»
Сергей Максименко, руководитель отдела по работе с репутацией Fistashki
- Тренды 2021-2022 в управлении репутацией.
Как изменилось поведение людей в последние два года и что с этим сделать, чтобы правильно выстраивать репутацию бренда.
- Как работать с лояльностью аудитории, чтобы конвертировать её в адвокатов бренда и повысить срок жизни потребителя (LTV)?
Расскажем, какие факторы влияют на лояльность потребителя и как её увеличить с помощью управления репутацией.
- Как правильно формировать инфополе вокруг бренда?
Рассмотрим, что в действительности «видит» пользователь, когда просматривает страницу поисковика или отзовика.
«Отзывы в геосервисах: как с ними работать, чтобы увеличить поток клиентов в вашу компанию»
Леонид Козлов, директор по развитию RocketData
- Площадки с отзывами о вашей компании, о которых вы (возможно) не знали.
Как тренд локального поиска повлиял на поведение потребителей и где сегодня пользователи оставляют отзывы о компаниях.
- Как отзывы влияют на пешеходный трафик в вашу компанию?
Рассмотрим, как отзывы влияют на расположение компаний в локальной выдаче, что именно анализируют поисковые алгоритмы и как вы можете на них повлиять, чтобы повысить пешеходный трафик в ваши точки продаж.
- От слов к действиям: как работать с отзывами в геосервисах, чтобы они помогали продвижению вашей компании?
Расскажем основные принципы работы с отзывами в геосервисах и поделимся актуальными инструментами для удобной работы с ними.
Для регистрации, пожалуйста, заполните форму ниже.
До встречи 17 сентября на вебинаре!